Гарантия и возврат

      При наличии претензии по качеству или комплектности продукции, а такжевозникновения гарантийного случая просим вас обратиться по телефонам: +375 44 771-99-72 или +375 33 633-23-72.
Товар подлежащий замене, специалисты сервисного центра примут у вас при наличиигарантийного талона международного или белорусского образца.
 Чек предъявлять не обязательно.

Получениетовара
         При получении заказанного Вами товараобязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешнихдефектов до момента подписания гарантийного талона.
Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон спечатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету,и при оплате картой онлайн).
 

         После совершения оплаты сиспользованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки
(подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпискойиз карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случаевозникновения спорных ситуаций)

         В случае,если Вы не получили заказ(не оказана услуга), Вам необходимо обратиться вслужбу технической поддержки. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.

    Гарантийный срок на часы - 12, 24, 36 месяцев (в зависимости отбренда и модели) с момента продажи в интернет-магазине.

Сохраняйтеупаковку с контрольным (идентификационным) знаком до окончания гарантийногосрока.

     Гарантийный срок на ремень составляет 1(один) месяц. Гарантия распространяется в случае наличия производственныхдефектов. Определение наличия или отсутствия производственных дефектовосуществляется в соответствии с условиями ГОСТ 28754-90 “Ремни поясные и длячасов”.

 

ВНИМАНИЕ!!!Гарантия не распространяется:

1.   наестественный износ материала изготовления ремня, браслета, корпуса, кнопок,головок часов.  В процессе эксплуатации также допускается истираниепокрытия (ионного, гальванического и т.п.);

2.   при повреждениях (внешних ивнутренних), вызванных любым механическим воздействием, ударными иливибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитоеили выпавшее стекло; отделившиеся от мест крепления на  поверхности циферблатаэлементы часовой разметки и другие декоративные элементы; отсутствие илидеформация заводной головки; излом или выгибание металла заводного вала; отрыв,излом, деформация осей корпуса для крепления ремня, браслета; внутренниеповреждения колесной системы (поломка колес механизма, поломка ножек крепленияциферблата); трещины, сколы, царапины, забоины, задиры поверхностей корпуса,ремня, браслета; деформация материалов и деталей и т.п.);

3.     при повреждениях водойчасов со степенью водозащищенности корпуса WR30м, 50м (категория 1, 2), состепенью водонепроницаемости корпуса 100м, 200м (категория 3, 4), в результатенарушения правил эксплуатации, в том числе нарушение правил пользования часами вовремя взаимодействия с водой (незакрученная до упора заводная головка во времявзаимодействия корпуса часов с водой, в случае если по конструкции заводнаяголовка завинчивающаяся; выдвижение заводной головки во время взаимодействиякорпуса часов с водой, в случае если по конструкции заводная головка незавинчивающаяся; нажатие дополнительных кнопок на корпусе во времявзаимодействия корпуса часов с водой);

4.     при повреждениях,вызванных попаданием на изделие едких химических веществ;

5.     при самовольном вскрытиикорпуса часов, при наличии следов несанкционированного вскрытия (царапины,задиры металла задней крышки корпуса следы механического воздействия намеханизме, контактной плате; несоответствие производственному калибра элементапитания; отсутствие вкладышей и(или) прокладок внутри корпуса),  илипопытке ремонта, произведенного третьими лицами;

6.     при отсутствии паспорта сотметкой о дате продажи, артикуле часов, месте продажи с указанием адреса иштампа торгующей организации;

Продавец не отвечает за имеющиеся в товаре (комплектующемизделии, составной части основного изделия) непроизводственные дефекты,возникшие в ходе естественной эксплуатации товара и его составных частей икомплектующих изделий (потертости, царапины, трещины и т.п.).

При наличии дефектов и повреждений, указанных в пунктах1-6, часы не подлежат гарантийному обслуживанию.

   В случаеобнаружения каких-либо дефектов в процессе эксплуатации, часы должны пройтипроверку качества в указанном ниже сервисном центре, где составляется акт заподписью руководителя сервисного центра.

Адреса сервис - центров:

г. Минск, ул. Комсомольская15А                                          

График работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00, сб.с 10:00 до 18:00, вс. выходной.

Тел.: 8 (017) 364 11 63, (044) 717 31 42.

г. Гомель, ул. Трудовая, 8.

График работы: Вт.-Сб. с 11.00 до 19.00, Пн,Вс.- выходной.

Тел.: 8 (029) 111 00 40.

Условия возрата

       Обращаем ваше внимание нато, что технически сложные товары бытового назначения (к ним относятся часы)надлежащего качества (без признаков заводского брака) возврату и обмену НЕПОДЛЕЖАТ на основании постановленияСовета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 №778 (и его редакций). Приустановленных сервисным центром признаках заводского брака, возвратосуществляется на основании заключения сервисного центра при обращениипокупателя в магазин по адресу г. Минск, пр. Победителей 11, офис 1101.

Возвратпроизводится тем способом, которым данный товар был оплачен. Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата магазином.


    Все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине официальноимпортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включаяСертификаты Соответствия национального образца.