Гарантия и возврат

      При наличии претензии по качеству или комплектности продукции, а также возникновения гарантийного случая просим вас обратиться по телефонам: +375 44 771-99-72 или +375 33 633-23-72.
Товар подлежащий замене, специалисты сервисного центра примут у вас при наличии гарантийного талона международного или белорусского образца.
 Чек предъявлять не обязательно.

Получение товара
         При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона.
Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету, и при оплате картой онлайн).
 

         После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки
(подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)

         В случае, если Вы не получили заказ(не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.

     Гарантийный срок на часы - 12, 24, 36 месяцев (в зависимости от бренда и модели) с момента продажи в интернет-магазине.

Сохраняйте упаковку с контрольным (идентификационным) знаком до окончания гарантийного срока.

     Гарантийный срок на ремень составляет 1 (один) месяц. Гарантия распространяется в случае наличия производственных дефектов. Определение наличия или отсутствия производственных дефектов осуществляется в соответствии с условиями ГОСТ 28754-90 “Ремни поясные и для часов”.

 

ВНИМАНИЕ!!! Гарантия не распространяется:

1.   на естественный износ материала изготовления ремня, браслета, корпуса, кнопок, головок часов.  В процессе эксплуатации также допускается истирание покрытия (ионного, гальванического и т.п.);

2.   при повреждениях (внешних и внутренних), вызванных любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло; отделившиеся от мест крепления на  поверхности циферблата элементы часовой разметки и другие декоративные элементы; отсутствие или деформация заводной головки; излом или выгибание металла заводного вала; отрыв, излом, деформация осей корпуса для крепления ремня, браслета; внутренние повреждения колесной системы (поломка колес механизма, поломка ножек крепления циферблата); трещины, сколы, царапины, забоины, задиры поверхностей корпуса, ремня, браслета; деформация материалов и деталей и т.п.);

3.     при повреждениях водой часов со степенью водозащищенности корпуса WR30м, 50м (категория 1, 2), со степенью водонепроницаемости корпуса 100м, 200м (категория 3, 4), в результате нарушения правил эксплуатации, в том числе нарушение правил пользования часами во время взаимодействия с водой (незакрученная до упора заводная головка во время взаимодействия корпуса часов с водой, в случае если по конструкции заводная головка завинчивающаяся; выдвижение заводной головки во время взаимодействия корпуса часов с водой, в случае если по конструкции заводная головка не завинчивающаяся; нажатие дополнительных кнопок на корпусе во время взаимодействия корпуса часов с водой);

4.     при повреждениях, вызванных попаданием на изделие едких химических веществ;

5.     при самовольном вскрытии корпуса часов, при наличии следов несанкционированного вскрытия (царапины, задиры металла задней крышки корпуса следы механического воздействия на механизме, контактной плате; несоответствие производственному калибра элемента питания; отсутствие вкладышей и(или) прокладок внутри корпуса),  или попытке ремонта, произведенного третьими лицами;

6.     при отсутствии паспорта с отметкой о дате продажи, артикуле часов, месте продажи с указанием адреса и штампа торгующей организации;

Продавец не отвечает за имеющиеся в товаре (комплектующем изделии, составной части основного изделия) непроизводственные дефекты, возникшие в ходе естественной эксплуатации товара и его составных частей и комплектующих изделий (потертости, царапины, трещины и т.п.).

При наличии дефектов и повреждений, указанных в пунктах 1-6, часы не подлежат гарантийному обслуживанию.

   В случае обнаружения каких-либо дефектов в процессе эксплуатации, часы должны пройти проверку качества в указанном ниже сервисном центре, где составляется акт за подписью руководителя сервисного центра.

Адреса сервис - центров:

г. Минск, ул. Комсомольская 15А                                          

График работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00, сб. с 10:00 до 18:00, вс. выходной.

Тел.: 8 (017) 364 11 63, (044) 717 31 42.

г. Гомель, ул. Трудовая, 8.

График работы: Вт.-Сб. с 11.00 до 19.00, Пн, Вс.- выходной.

Тел.: 8 (029) 111 00 40.

Условия возрата

       Обращаем ваше внимание на то, что технически сложные товары бытового назначения (к ним относятся часы) надлежащего качества (без признаков заводского брака) возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 №778 (и его редакций). При установленных сервисным центром признаках заводского брака, возврат осуществляется на основании заключения сервисного центра при обращении покупателя в магазин по адресу г. Минск, пр. Победителей 11, офис 1101.

Возврат производится тем способом, которым данный товар был оплачен. Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата магазином.